Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии (1080ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Воспитатель детей дошкольного возраста
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
35 недель (8 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024, январь 2025
5 300₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
За 8 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля, получите все знания для работы с детьми в дошкольной образовательной организации (ДОО) и дополнительную подготовку в области психологии детей дошкольного возраста.
- Все лекции структурированы, изложены доступным языком и содержат только те знания, которые можно применять в своей работе.
- Итоговая аттестация по программе несложная и проходит в форме тестирования.
- В результате обучения выдается диплом, который действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
- Лекции от преподавателей.
- Тестирование после каждой дисциплины.
- 51 практическое задание, среди них:
- Заполнение таблицы «Основные показатели состояния здоровья ребёнка для каждой группы здоровья». Перечисление показателей состояния здоровья детей и подростков. Указать кем и как выявляются показатели здоровья.
- Разработка программы профессионального педагогического самосовершенствования.
- Составление презентации по формированию начальных представлений о некоторых видах спорта. Овладение подвижными играми с правилами.
- Составление характеристики физического и психического развития в течение первого года жизни ребёнка, в раннем возрасте и проведение анализа особенностей критических периодов ребёнка (1 год, 3 года)
- Проведение исследования эмоциональной, мотивационной и когнитивной сфер ребенка 6-7 лет (2 детей). Написание заключения по результатам исследования.
- Разработка комплексов упражнений для развития и коррекции мышления и воображения у детей 5-6 лет.
- Проверка заданий преподавателями.
- Общение с преподавателями.
- Форумы по каждой дисциплине.
- 1 видеоконференция, 2 вводные лекции к дисциплинам, 2 видеолекции в формате 2.0.
- Презентации, тексты нормативных документов, проекты программ, перспективные учебные планы, методические пособия, образцы мониторинговых исследований, сборники статей и аннотаций, диагностические материалы программа коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.
- Диплом о профпереподготовке.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
консультацию по обучению
БОНУС
- Регулярные онлайн вебинары с преподавателями.
- Доступ к архиву вебинаров, в том числе более 750 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика» на время обучения и еще 90 дней после окончания курса.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
Уникальная образовательная программа «Воспитатель+» позволяет в короткие сроки на базе высшего либо среднего специального образования пройти переквалификацию для работы в сфере дошкольного воспитания. На воспитателя в детском саду возлагается ответственная миссия – организовать гармоничную среду для полноценного развития дошкольников. Сделать это без соответствующей подготовки не так просто, ведь воспитателю нужно быть не только педагогом, но старшим, мудрым другом, понимать детские потребности и уважительно относиться к маленьким воспитанникам. Воспитателю в ДОУ необходимы такие личностные качества, как самообладание, настойчивость, интеллект, умение сопереживать, энтузиазм и оптимизм. В то же время необходимо обладать спектром профессиональных компетенций, которые позволят правильно распоряжаться временем и рационально организовывать педагогический труд. Слушателям, успешно окончившим курс «Воспитатель+», присваивается квалификация воспитателя детей дошкольного возраста, согласно российскому квалификационному справочнику.
Помимо вышеназванной специальности, студенты проходят дополнительное обучение в области детской психологии. Это значимая отрасль психологической науки, т.к. именно в раннем возрасте закладываются функции мышления и памяти, формируется речевая деятельность, идёт становление ключевых особенностей характера, а также вырабатываются поведенческие сценарии при взаимодействии с обществом. Важно владеть методами диагностики, разбираться в возрастных особенностях дошкольников и уметь взаимодействовать с родителями. Причём знания по психологии дошкольников окажутся чрезвычайно полезными и не раз пригодятся в обычных житейских ситуациях.
Квалифицированный детский психолог способен оказать значимое положительное влияние на развитие личности ребёнка. Такой специалист должен иметь качественное образование и глубокие знания, чтобы успешно работать по профилю.
- Хотите знать педагогическую теорию и психологию в области ДО;
- Стремитесь профессионально владеть технологиями воспитания и обучения дошкольников;
- Желаете пройти дополнительное обучение в сфере детской психологии.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 9 месяцев (1080 часов).
Первостепенной целью обучения является подготовка компетентных специалистов для плодотворного труда в системе дошкольного образования. Программа составлена из трёх модулей. Планируется изучить теоретические основы воспитательной деятельности в ДОУ, проанализировать законодательные требования к образовательному процессу, исследовать нюансы дошкольной подготовки. Будут детально рассмотрены специальные дисциплины в рамках реализации ФГОС. В заключение будет реализована часть образовательной программы в области психологии детей дошкольного возраста.
- Какие цели и задачи преследует система ДО?
- Как на практике осуществляется государственно регулирование отрасли дошкольного воспитания?
- Как корректно диагностировать уровень развития ребёнка?
- На что обратить внимание при создании развивающей среды для детей в саду?
- Как воспитатель может способствовать успешному взаимодействию детей в коллективе?
- Какие бывают возрастные кризисы в раннем возрасте?
- Каковы технологии и инструменты качественной психологической диагностики?
- Как корректно и эффективно общаться с родителями и законными представителями ребёнка?
- Вы владеете педагогическим мастерством и имеете квалификацию, подтверждённую дипломом установленного образца;
- Вы изучили отрасль детской психологии и имеете необходимые компетенции для успешной работы в этой сфере.
Сегодня система ДО нуждается в квалифицированных кадрах. Обучение на расширенном курсе «Воспитатель+» с присвоением квалификации даёт хорошие перспективы трудоустройства. Вы умеете рационально организовывать воспитательно-педагогический труд, эффективно распределять время и планировать развивающие мероприятия в ДОУ. Дополнительные компетенции в отрасли детской психологии повышают вашу профессиональную конкурентоспособность и предоставляют возможность повышения уровня заработной платы.
Общепрофессиональные дисциплины
- Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
- Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
- Планирование и организация образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
Специальные дисциплины
- Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
- Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
- Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства
- Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста
- Основы организации развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста
- Работа воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность
- Практикум по детской педагогике и психологии
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
п/п
- Основы детской физиологии и гигиены. Связь между физиологическими процессами и гигиеническими процедурами в раннем и дошкольном возрасте. Особенности развития речи.
- Гигиена как наука. Гигиена в обучении и досуге ребенка дошкольного возраста.
- Развитие организма ребенка. Параметры гармоничного физиологического развития, виды и признаки отклонений в развитии.
- Развитие ОДА (опорно-двигательного аппарата) дошкольника. Связь координации, моторики и двигательной активности с состоянием ОДА. Нарушения в работе опорно-двигательного аппарата и профилактика заболеваний (сколиоза, плоскостопия и других).
- Развитие дыхательной и сердечно-сосудистой системы. Их строение и особенности работы у детей дошкольного возраста. Виды нарушений, их профилактика и коррекция. Свежий воздух как залог нормального развития организма. Укрепление иммунитета.
- Особенности развития, строение и функционирование нервной системы у детей до 7 лет. Развитие высших психических функций в норме и при патологии.
- Особенности обмена веществ, работы и анатомии органов пищеварения у детей дошкольного возраста. Причины патологии обмена веществ и пищеварения. Значение минеральных солей и воды в нормальном развитии организма ребенка.
Практикум: Заполнить таблицу «Развитие функциональных систем в организме ребенка дошкольного возраста».
- Сущность педагогической деятельности, роль и функции педагога. Педагогическое мастерство и его составляющие. Развитие профессионализма и компетентности, их роль в становлении воспитателя.
- Связь психологии и педагогики. Личность воспитателя и воспитательный процесс. Психологический портрет воспитателя.
- Особенности работы воспитателя и педагогического коллектива ДОО. Взаимосвязь индивидуального и коллективного в профессии воспитателя.
- История педагогики, связь теоретической базы и практики. Известные педагоги и их вклад в становление науки и педагогической деятельности.
- Культура труда педагога. Профессионализм и компетентность как ключевые качества педагогического работника.
- Тезисы профессионального стандарта педагога и их характеристика.
- Способы саморазвития и самооценки воспитателя. Роль самообразования в повышении компетентности.
Практикум: Разработать программу профессионального педагогического самосовершенствования воспитателя. Определить виды и специфику педагогического общения воспитателя.
Всего часов: 62
- Требования к организации учебно-воспитательной работы согласно ФГОС ДО. Стандарты кадровой, научно-методической, психолого-педагогической работы, материально-технического обеспечения.
- Инклюзивное образование: особенности и требования к организации учебного процесса.
- Организация образовательной деятельности в детских садах.
- Методика оценки результатов работы педагога и обучения воспитанников.
- Особенности планирования работы с воспитанниками.
Практикум: Разработать перспективный/комплексно-тематический/календарный план работы воспитателя подготовительной группы детского сада.
- Предмет дошкольной педагогики.
- Теории и концепции развития личности ребенка дошкольного возраста и его воспитания.
- Ключевые категории детской психологии.
- Развитие психики у детей до 7 лет.
- Психолого-педагогическое сопровождение ребенка.
- Значение семьи в социализации и образовании ребенка дошкольного возраста. Взаимодействие воспитателей и членов семьи.
Практикум: Отработать технологию ведения карты психолого-педагогического сопровождения дошкольника.
- Содержание, этапы, составляющие педагогического мониторинга и педагогической диагностики.
- Приемы и инструменты ведения мониторинга.
- Методы оценки развития ребенка дошкольного возраста.
- Особенности развития и формирования коммуникативной компетентности детей до 7 лет.
Практикум: Разработать карту индивидуального развития дошкольника.
- Требования к формированию развивающей предметно-пространственной образовательной среды (РППС) в детских садах. Стандарты.
- Создание центров двигательной и познавательной активности.
- Тематические модули РППС для физической культуры, игр, творческих занятий, познания.
- Влияние возрастных особенностей детей на обустройство РППС в разных группах детских садов.
Практикум: Составить программу организации РППС одной из возрастных групп детского сада (по выбору).
- Психология детской игры. Роль игры в познании мира и развитии ребенка.
- Виды игр и детских игрушек.
- Развитие умений и навыков игры у детей дошкольного возраста.
- Обучение сюжетно-ролевой игре. Роль воспитателя в организации игр.
- Взаимосвязь возраста и особенностей игры.
Практикум: Описать методику организации 3-4 сюжетно-ролевых игр для дошкольников 4-5 и 6-7 лет.
- Развитие речи и когнитивной деятельности. Взаимосвязь речи и познания.
- Когнитивная и творческая деятельность дошкольников.
- Целенаправленное развитие способностей и его факторы.
- Особенности памяти, внимания, воображения у детей дошкольного возраста.
- Стандарты речевого развития. Показатели речевого развития у детей раннего и дошкольного возраста.
Практикум: Разработать творческие задания по речевому и познавательному развитию дошкольников.
- Особенности восприятия произведений искусства.
- Факторы формирования творческих способностей.
- Особенности художественно-эстетического развития дошкольников.
- Сферы художественного развития: детская литература, аппликация, рисование, лепка, музыка.
- Показатели уровня художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
- Оценка персональных достижений ребенка в художественном развитии.
Практикум: Разработать тематический модуль «Творчество» РППС одной из возрастных групп детского сада (по выбору).
- Взаимосвязь социализации и развития социально-коммуникативных навыков дошкольников.
- Условия социально-коммуникативного развития и внешние факторы, влияющие на формирование навыков общения.
- Значение сюжетно-ролевых игр в развитии социально-коммуникативных качеств.
- Показатели социально-коммуникативного развития дошкольников 6-7 лет.
- Влияние трудового и патриотического воспитания, развития навыков безопасного поведения и расширения знаний об окружающей среде на формирование социально-коммуникативной компетентности дошкольника.
Практикум: Подобрать упражнения и игры, способствующие социально-коммуникативному развитию дошкольников определенной возрастной группы (по выбору).
- Роль физического развития.
- Условия физического развития и формирование среды для занятий физкультурой.
- Нормальные показатели физического развития, патологии и нарушения. Индивидуальные достижения и особенности дошкольников.
- Развитие навыков ведения здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
- Формирование режима дня, включающего в себя прогулки, здоровое питание и сон, гигиенические процедуры, занятия физической культурой и подвижными играми, закаливание.
- Разработка методических материалов, необходимых для физического воспитания детей до 7 лет.
Практикум: Разработать тематический модуль «Физкультура» РППС любой возрастной группы ДОО (по выбору).
- Подготовка к школе в рамках образовательных организаций, особенности и принципы обучения. Взаимосвязь программ подготовительных групп ДОО и начальной школы.
- Психологические критерии школьной зрелости ребенка.
- Диагностика степени готовности ребенка к обучению в школе.
- Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к обучению в первом классе. Программы подготовки.
Практикум: Проанализировать результаты диагностики компонентов школьной зрелости.
- Закономерности психического развития дошкольника. Зарубежные и российские теории.
- Стабильные периоды развития психики и кризисы.
- Период новорожденности: психологическая характеристика кризиса, критерии окончания периода.
- Период младенчества: особенности развития психики, сенсорики, двигательных и когнитивных функций, эмоционального взаимодействия со взрослыми.
- Кризис первого года: признаки и причины.
- Ранний детский возраст (1-3 года): особенности психического развития и когнитивной деятельности. Начало социализации ребенка. Сензитивный период для развития речи.
- Кризис трех лет: характеристика по Л. С. Выготскому, признаки и причины.
- Младший дошкольный возраст: начало игровой деятельности, сенсорные, ориентировочные действия детей.
- Средний дошкольный возраст: продуктивная и игровая деятельность.
- Старший дошкольный возраст: социально-коммуникативное, когнитивное, эмоционально-волевое и речевое развитие.
- Кризис семи лет: признаки и причины. Исчезновение детской непосредственности.
- Психологические критерии школьной зрелости.
Практикум: Охарактеризовать психические процессы в выбранном возрастном периоде дошкольника. Описать и дать характеристику основных признаков кризисных этапов развития ребенка (новорожденности, периода, 1, 3 и 7 года жизни).
- Сущность психолого-педагогической диагностики дошкольника. Роль диагностики в образовательном процессе в детском саду.
- История развития психолого-педагогической диагностики. Переход к научно обоснованной диагностике. Развитие диагностических инструментов.
- Классификации диагностических методов. Теоретические подходы В. П. Захарова, Б. Г. Ананьева, Й. Шванцера, В. К. Гайды.
- Психологическое тестирование, его особенности и проблемы.
- Определение психологического диагноза, его уровни. Понятие клинико-психологического диагноза. Возможные ошибки и способы их предотвращения.
- Разновидности и назначение личностных опросников.
- Психолого-педагогическая диагностика детей и ее ключевые аспекты. Значение возрастных особенностей.
- Особенности диагностики психического развития детей до 7 лет.
Практикум: Провести исследование когнитивной, эмоциональной, мотивационной сфер детей из подготовительной группы ДОО и поставить психологический диагноз.
- Понятие психолого-педагогической коррекции, ее цели, задачи и направления. Типы нарушений и показания к коррекции.
- Методология коррекционной деятельности.
- Различия между психологическим консультированием, диагностикой и коррекционной работой.
- Типы и режимы психолого-педагогической коррекции.
- Программы коррекции и их модели. Принципы разработки программ. Протоколы коррекционных занятий и иные документы.
- Роль игры в коррекционной работе. Развивающие игры для дошкольников разного возраста.
- Значение и потенциал сказок в коррекции нарушений. Технологии работы со сказками.
- Групповая коррекционная работа. Тренинги и их виды.
Практикум: Подобрать методики коррекции и развития мышления и воображения у детей старшего дошкольного возраста.
- Методология и направления практической работы воспитателя. Психологическое просвещение и психопрофилактика.
- Понятие и этапы психопрофилактики в психологии.
- Сущность и разновидности психопрофилактики. Работа с отношениями между родителями и детьми.
- Психологическое просвещение родителей: задачи и цели работы, методы.
- Методы и формат работы в рамках психологического просвещения на современном этапе развития педагогики.
Практикум: Разработать рекомендации для родителей по психологическим аспектам воспитания детей.
- Литература, посвященная педагогике и психологии детей.
- Коррекционно-развивающая программа в ДОО: особенности составления, содержания и структуры.
- Методика и УМО (учебно-методическое обеспечение) коррекционных занятий в ДОО.
- Анализ форм работы с родителями дошкольников. Передовой опыт.
- Особенности проведения родительского собрания в детском саду: формы, задачи, цели. Разработка конспекта выступления.
- Подготовка к родительскому собранию и его проведение. Разработка самоотчета по итогам мероприятия.
- Совет педагогических работников детского сада. Организация деятельности Совета и участие воспитателя в нем. Подготовка выступления перед членами Совета и разработка рекомендаций для них.
Практикум: Разработать программу коррекционно-развивающих занятий в выбранной возрастной группе ДОО.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Физиология и гигиена детей дошкольного возраста | 62 | 25 | 37 | З |
2. | Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
3. | Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
4. | Психолого-педагогические основы дошкольного образования | 62 | 25 | 37 | З |
5. | Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
6. | Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
8. | Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
9. | Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
10. | Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
11. | Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
12. | Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
13. | Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства | 62 | 25 | 37 | З |
14. | Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
15. | Основы организации развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста | 62 | 25 | 37 | З |
16. | Работа воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
17. | Практикум по детской педагогике и психологии | 74 | 0 | 74 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 14 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1080 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Здравствуйте! Эту программу мне порекомендовали на консультации, она довольно насыщенная. Полученными знаниями я довольна, но учитывайте, что тут все-таки акцент на базу больше. По окончании дают диплом и сертификат, все официально.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
5 300 ₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
5 300% до 28.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 28 декабря ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.