Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Специальный психолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024, январь 2025
7 400₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Диплом нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
- Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.
- 80 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
- Более 350 вебинаров.
- Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса.
Программа соответствует требованиям нормативных документов:
- ФГОС (приказ Минобрнауки РФ от 22.02.2018 № 123).
- Профстандарт (приказ Минтруда РФ от 24.07.2015 № 514н).
Педагогом-психологом в специальных (коррекционных) или в общеобразовательных школах с инклюзивным обучением.
Знания и навыки
- Основы психологии и специальной педагогики.
- Особенности психокоррекционной работы с детьми с нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата.
- Коррекционная работа с детьми с интеллектуальными нарушениями.
- Психология и основы коррекционной работы с детьми, имеющими комплексные нарушения.
- Диагностика психического развития детей с ОВЗ.
- Диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация: «Специальный психолог».
- Сертификат компетенций с перечислением профессиональных функций. Выдается слушателям, набравшим необходимое количество баллов по каждой дисциплине.
- Сертификат за каждый прослушанный вебинар (по желанию обучающегося).
1. 350+ вебинаров с педагогами. Примеры тем:
- Индивидуальные и групповые методы психотерапии дидактогений.
- Психологическая помощь семье в адаптации ребенка к детскому саду.
- Особенности физического и психического развития детей с детским церебральным параличом (ДЦП).
- Использование приемов кинезиологии и телесно-ориентированной терапии как современных методов развития ребенка.
- Работа с чувствами в арт-терапии.
2. Свободный допуск к архиву вебинаров. Действует еще 90 дней после окончания курса.
3. 60+ практических работ с проверкой преподавателями, включая:
- Проведение анализа нормативных документов, регулирующих инклюзивное обучение на федеральном и региональном уровнях.
- Выполнение сравнительной характеристики моделей интеграции (по предложенным образцам).
- Разбор способов урегулирования педагогических ситуаций. Предложение собственных вариантов урегулирования.
- Составление картотеки упражнений для развития высших психических функций с учетом возраста детей и их индивидуальных особенностей.
- Разработка программ психокоррекционных занятий по предложенным образцам.
- Проведение дифференциальной диагностики нарушений слуха и различных типов умственной отсталости.
4. Лекции в текстовом и видеоформате.
5. Возможность задавать вопросы педагогам.
6. Неограниченный доступ к лекциям и методическим материалам после успешного завершения обучения.
7. Тестирование по завершении каждой дисциплины, итоговое тестирование.
Поможем логопедам и дефектологам подготовиться к построению успешной практики.
Во время обучения вы получите доступ к редкому и эксклюзивному контенту – видеозаписи живых сеансов с детьми непосредственно из офиса специалиста. Этот ресурс поможет вам понять, как грамотно построить занятие с ребенком и не допустить ошибок, которые совершают начинающие специалисты.
Вы получите доступ к закрытому телеграм-каналу, в котором наша команда опытных экспертов будет еженедельно и ежемесячно проводить сессии вопросов-ответов в письменном формате и в формате вебинаров. Также вам будут доступны вебинары по разбору практических кейсов, которые позволят увидеть реальные примеры из практической работы с детьми, тренировать профессиональную насмотренность, подкрепить теорию практикой, понять, как работать с кейсами разной сложности.
Для успешного начала новой карьеры вы получите доступ к множеству полезных ресурсов:
- статьи и посты о том, как построить успешную карьеру в новой области;
- вебинары о развитии карьеры;
- подборки полезной литературы и видеоматериалов, посвященных развитию карьеры и работе с детьми.
Оставьте заявку и начните свой профессиональный путь уже сегодня
Поступайте до 26 декабря и получите доступ к закрытому онлайн-эфиру
Спикер-преподаватель: Марьяна Кеслер
- Логопед, журналист, специалист по технике речи
- Преподаватель высшей школы
- Стаж работы — 15 лет
- Общая психология
- Психология развития и возрастная психология
- Основы специальной педагогики
Специальные дисциплины
- Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики
- Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики
- Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии
- Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы
- Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики
- Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы
- Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы
- Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Специальный психолог»
п/п
- Психология как наука. Методы исследования.
- Понятие и развитие психики в онто- и филогенезе.
- Психология деятельности человека.
- Ключевые понятия в психологии: ощущение, восприятие, память, мышление, внимание, воображение, речь, воля, чувства и эмоции.
- Понятие личности, индивида, индивидуальности, характера в психологии.
Практикум: Заполнить таблицу «Генезис предмета психологии». Проанализировать реальную ситуацию в рамках теории деятельности А. Н. Леонтьева. Заполнить схему сложного волевого действия. Сопоставить базовые эмоции и их проявления, тип темперамента и его типичные признаки.
Общее количество заданий: 3
- Предмет, методика, проблематика возрастной психологии.
- Проблема, цели, типы возрастной периодизации.
- Условия психического развития.
- Особенности развития в разные периоды: в первый год жизни, в раннем возрасте (1-3 года), дошкольном возрасте (3-7 лет), младшем школьном возрасте (7-11 лет), подростковом возрасте (11-15 лет). Особенности психических функций и их развития на каждом этапе, развитие и характеристика личности. Кризисные периоды: кризис 3 и 7 лет, подростковый кризис.
- Психическое развитие в период с начала юности до наступления пожилого возраста.
Практикум: Соотнести названия психосоциальных стадий (по Э. Эриксону) с возрастными периодами. Определить алгоритм разрушения привязанности и выявить последствия. Выполнить задания, посвященные особенностям кризисов 3 и 7 лет. Сравнить особенности самооценки в подростковом и юношеском возрасте. Описать специфику развития человека в юности, зрелом и пожилом возрасте в соответствии с предложенными критериями.
Общее количество заданий: 3
- Понятия, термины, предмет специальной педагогики.
- Специфика работы и личности специального педагога. Работа педагога-дефектолога.
- Особенности системы специального образования. Комплексная поддержка детей с нарушениями.
- Интеграция и дифференциация специального и общего образования. Современное понятие и модели интеграции.
- Гуманистические технологии в образовании. Педагогика Р. Штайнера и М. Монтессори.
Практикум: Заполнить схему «Виды психического дизонтогенеза». Перечислить актуальные нормативно-правовые акты, касающиеся инклюзивного образования в Российской Федерации и прав лиц с ОВЗ в конкретном регионе.
Общее количество заданий: 3
- Основные понятия сурдопедагогики и сурдопсихологии.
- Типы детей с нарушениями слуха. Особенности психического развития детей с этим типом нарушения.
- Психические процессы у детей с нарушениями слуха.
- Коррекция нарушений и развитие глухих и слабослышащих детей раннего и дошкольного возраста.
- Школьное обучение глухих и слабослышащих детей, особенности образовательного процесса в специальных школах.
- Обучение лиц с нарушениями слуха в средних профессиональных и высших учебных заведениях. Модели профессионального образования.
Практикум: Составить рекомендации родителям, воспитывающим ребенка с нарушениями слуха. Подобрать материалы и приемы для коррекции слухового, тактильного, зрительного восприятия, произвольного внимания, процессов запоминания и воспроизведения, мышления — наглядно-действенного и наглядно-образного, а также словесно-логического (достаточно 2-3 приемов на каждый процесс). Подготовить конспект занятия по развитию одной из высших психических функций.
Общее количество заданий: 3
- Классификация лиц с нарушениями зрения.
- Компенсация слабого зрения и слепоты. Сущность компенсации и дефекта.
- Особенности психических процессов у слабовидящих и слепых людей.
- Современное образование детей с нарушениями зрения.
- Организация работы тифлопедагога.
- Содержание, принципы, формы, методика работы со слабовидящими и слепыми детьми в учебных заведениях.
Практикум: Описать особенности представлений у слабовидящих и слепых людей. Проанализировать примерные АООП дошкольного образования для детей с различными нарушениями зрения, а также для детей с амблиопией и косоглазием. Сравнить приоритетные направления работы в ДОО. Сравнить варианты начального общего образования для детей с нарушениями зрения. Ставить график работы тифлопедагога.
Общее количество заданий: 3
- Теория и методология логопсихологии.
- Причины, структура, классификация речевых дефектов.
- Высшие психические функции у детей с речевыми нарушениями.
- Теория и методология логопедии.
- Разновидности и коррекция дефектов.
- Специальные учреждения для детей с речевыми нарушениями.
Практикум: Составить картотеку заданий, направленных на развитие высших психических функций (восприятия, мышления, памяти, воображения, речи). Разработать план-конспект занятия по развитию личности ребенка с речевым дефектом (обязательно указать тип нарушения и возраст). Изучить заключение логопеда и определить тип образовательной организации для ребенка, имеющего речевое нарушение.
Общее количество заданий: 3
- Классификации и клиническая картина нарушений функций опорно-двигательного аппарата (НОДА).
- Особенности детей с ДЦП.
- Особенности диагностики лиц с нарушениями работы опорно-двигательного аппарата.
- Разновидности помощи лицам с данными нарушениями.
- Профессиональные консультирование, ориентация, обучение людей с НОДА.
Практикум: Составить таблицу с основными этиологическими факторами ДЦП в различные возрастные периоды. Описать клинические формы ДЦП и сравнить их между собой. Соотнести формы ДЦП и характерные особенности личности. Определить дисгармоничные стили воспитания и их последствия для развития ребенка. Коротко перечислить требования к психодиагностике детей с ДЦП. Описать и сравнить между собой абилитационные и реабилитационные виды работы.
Общее количество заданий: 3
- Клинико-психологическое описание и систематика умственной отсталости.
- Характеристика задержек в психическом развитии.
- Специфика физического и психического развития лиц с умственной отсталостью.
- Особенности обучения и воспитания детей и подростков с умственной отсталостью, их социализация.
- Коррекционная работа с детьми, имеющими задержку психического развития.
Практикум: Проанализировать классификации нарушений интеллекта, предложенные разными авторами. Подобрать материалы и приемы коррекции восприятия (слухового, тактильного, зрительного), мнестической деятельности, произвольного внимания, мышления разных типов. Написать конспект занятия по развитию одной из высших психических функций.
Общее количество заданий: 3
- Клиника пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы и психических расстройств основных форм.
- Коррекционно-педагогическая работа с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра. Программы вмешательств.
- Сенсорное развитие у детей-аутистов.
- Описание основных видов отклоняющегося поведения личности ребенка.
- Интервенция, превенция, психологическая коррекция отклонений в поведении ребенка.
Практикум: Составить таблицу «Дифференциальная диагностика аутизма от сходных заболеваний (умственной отсталости, шизофрении, депривации и депрессии)». Составить таблицу различий акцентуаций характера. Разработать план и описать упражнения «сенсорной диеты» для ребенка с РАС. Проанализировать сенсорные особенности восприятия ребенка-аутиста и подобрать примеры. Определить формы отклоняющегося поведения. Сформулировать приблизительную программу предоставления социально-психологической помощи ребенка с любым видом отклонений в поведении.
Общее количество заданий: 3
- Причины комплексных нарушений.
- Особенности психологии лиц с комплексным нарушением, в том числе нарушениями слуха и зрения.
- Особенности психологии лиц с нарушениями интеллекта, двигательных и анализаторных патологий.
- Лица с комплексными нарушениями сенсорного восприятия, интеллекта, речи и опорно-двигательного аппарата.
- Коррекционная работа с детьми, имеющими комплексные нарушения.
- Современные принципы работы с детьми, имеющими комплексные нарушения.
Практикум: Проанализировать новые исследования комплексных нарушений, которые были проведены педагогами, психологами и нейрофизиологами России и мира. Проанализировать степень распространенности сложных дефектов в текущее время. Составить таблицу сложных дефектов. Описать задачи, методы, направления коррекционно-педагогической помощи детям, имеющим комплексные нарушения. Описать приемы и содержание воспитательной работы с детьми со сложными дефектами.
Общее количество заданий: 3
- Теоретические основы и практическое применение психолого-психологической диагностики.
- Методика диагностики детей, имеющих нарушения в развитии.
- Сущность и уровни психологического диагноза. Возможные ошибки.
- Педагогическая и психологическая диагностика детей с нарушениями развития.
- Диагностика детей разных возрастных групп.
- Диагностика младенцев, детей раннего и дошкольного возраста.
- Диагностика детей младшего школьного и подросткового возраста.
Практикум: Описать естественный эксперимент. Описать методы обследования разных типов при комплексной диагностике детей с нарушениями развития. Описать цели, методики и методы, сложности и особенности психолого-педагогической диагностики детей, имеющих сенсорные нарушения, расстройства аутистического спектра, НОДА.
Общее количество заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Общая психология | 56 | 24 | 32 | З |
2. | Психология развития и возрастная психология | 56 | 24 | 32 | З |
3. | Основы специальной педагогики | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
4. | Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
5. | Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
6. | Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
7. | Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
8. | Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
9. | Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
10. | Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
11. | Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | 56 | 24 | 32 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
7 400 ₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
7 400% до 28.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 28 декабря ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.