Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья (1080ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-дефектолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
41 неделя (9.5 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024, январь 2025
5 600₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Диплом нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
- Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.
- 70 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
- Более 350 вебинаров.
- Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса.
Программа соответствует требованиям нормативных документов:
- ФГОС «Специальное(дефектологическое) образование»
- Профстандарт «Педагог-дефектолог»
Учителем-дефектологом, преподавателем, воспитателем:
- В образовательных организациях: бюджетных и частных школах, детских садах.
- В социальной сфере: в детских развивающих центрах, интернатах, детских домах.
- В здравоохранении: в бюджетных и частных клиниках, специальных учреждениях для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Знания и навыки:
1. Диагностика:
- определение уровня развития дошкольников и школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС), синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), расстройствами в области поведения и эмоций, сенсорными нарушениями, нарушениями в двигательной сфере, нарушениями речи, интеллектуальными нарушениями;
- определение отклонений в умственном развитии: отставания в развитии, нарушений психики;
- подготовка заключения дефектолога и анализ возможностей развития детей с ОВЗ.
2. Коррекционная работа:
- ведение занятий индивидуально и в группах по коррекции отклонений у детей и подростков с поведенческими и эмоциональными проблемами;
- использование модели интеграции «особенных» детей;
- сопровождение, обучение и адаптация к жизни в обществе умственно отсталых детей;
- обеспечение психолого-педагогической и коррекционной поддержки детям с дефектами зрения;
- использование оборудования, способов и средств коррекции при взаимодействии с детьми с проблемами зрения;
- использование последних тенденций в обучении и сопровождении детей с расстройствами слуха;
- проведение музыкальных и ритмических занятий с дошкольниками, страдающими нарушениями слуха;
- развитие слуховых и речевых функций у детей младшего возраста после кохлеарной имплантации;
- ведение коррекционно-педагогической деятельности при расстройствах аутистического спектра;
- использование специальных педагогических и психологических методик при проведении занятий;
- осуществление психолого-педагогической коррекции у школьников с отставанием в умственном развитии;
- формирование основных навыков, необходимых в общественной и бытовой жизни, у детей, страдающих умеренной или тяжелой умственной отсталостью;
- проведение коррекции психических процессов детей с ограниченным развитием;
3. Анализ динамики и итогов работы:
- подготовка текущего и долгосрочного планов коррекционно-развивающей деятельности;
- подведение промежуточных итогов;
- оценка итоговых результатов работы.
- Рекомендации и схемы осуществления диагностики и обучения детей с СДВГ, РАС, проблемами в поведении и выражении эмоций, сенсорными нарушениями, нарушениями в двигательной сфере, нарушениями речи, интеллектуальными нарушениями.
- Конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ различных категорий.
- Диплом о профессиональной переподготовке с квалификацией «Учитель-дефектолог».
- Сертификат компетенций с перечислением должностных функций.
- Сертификаты за все прослушанные вебинары (по желанию Слушателя).
- 350+ вебинаров с экспертами-практиками. Примеры тем:
- Индивидуальный подход в инклюзивном образовании: составление индивидуальных образовательных маршрутов и специальных индивидуальных программ развития.
- Организация эффективного обучения детей с РАС в специальном и инклюзивном образовании.
- Особенности инклюзивного образования в России и в зарубежных государствах.
- Обучение приемам самостоятельной работы в системе инклюзивного образования.
- Как рассказать об аутизме детям, обучающимся в инклюзивном классе.
- Особенности формирования умений школьников работать с научно-познавательным текстом в условиях инклюзивного образования.
- Особенности психического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
- Понимание эмоций детьми дошкольного возраста: диагностика и методы развития.
- Нарушения поведения привязанности у детей.
- Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие.
- Функциональные обязанности и особенности профессиональной деятельности педагога-дефектолога.
- Оборудование и идеальная модель кабинета педагога-дефектолога.
- Нарушения высших психических функций у лиц с детским церебральным параличом (ДЦП).
- Этические аспекты применения анализа поведения – АВА-терапии.
- Свободный допуск к архиву вебинаров. Действует еще 90 дней после окончания курса.
- 70+ практических работ и кейсов, например:
- Обзор нормативно-правовых документов, регулирующих инклюзивное образование в вашем регионе и на федеральном уровне (по предложенному алгоритму).
- Модели интеграции. Виды и сравнительный анализ.
- Разбор и урегулирование педагогических ситуаций.
- Подготовка картотеки заданий для развития высших психических функций с учетом возраста ребенка и вариантов дизонтогенеза.
- Составление планов-конспектов коррекционных занятий, учитывая возраст и способности детей.
- Осуществление сравнительной диагностики уровней отставания в умственном развитии.
- Оценка программ сопровождения и развития детей с разными видами нарушений. Выбор основных направлений деятельности.
- Сравнительный анализ вариантов адаптированных образовательных программ для школьников с ОВЗ.
- Оценка специфики работы междисциплинарного коллектива с детьми с различными особенностями развития.
- Лекции в текстовом и видеоформате.
- Возможность задавать вопросы педагогам.
- Более 15 видов вспомогательных материалов: аналитических схем, конспектов, алгоритмов.
- Неограниченный доступ к лекциям и методическим материалам после успешного завершения обучения.
- Тестирование по завершении каждой дисциплины, итоговое тестирование.
Поможем логопедам и дефектологам подготовиться к построению успешной практики.
Во время обучения вы получите доступ к редкому и эксклюзивному контенту – видеозаписи живых сеансов с детьми непосредственно из офиса специалиста. Этот ресурс поможет вам понять, как грамотно построить занятие с ребенком и не допустить ошибок, которые совершают начинающие специалисты.
Вы получите доступ к закрытому телеграм-каналу, в котором наша команда опытных экспертов будет еженедельно и ежемесячно проводить сессии вопросов-ответов в письменном формате и в формате вебинаров. Также вам будут доступны вебинары по разбору практических кейсов, которые позволят увидеть реальные примеры из практической работы с детьми, тренировать профессиональную насмотренность, подкрепить теорию практикой, понять, как работать с кейсами разной сложности.
Для успешного начала новой карьеры вы получите доступ к множеству полезных ресурсов:
- статьи и посты о том, как построить успешную карьеру в новой области;
- вебинары о развитии карьеры;
- подборки полезной литературы и видеоматериалов, посвященных развитию карьеры и работе с детьми.
Оставьте заявку и начните свой профессиональный путь уже сегодня
Общепрофессиональные дисциплины
- Общие основы психологии
- Психология развития и возрастная психология
- Возрастная анатомия и физиология
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
- Невропатология, психопатология
- Дефектология
- Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Инклюзивное и интегрированное образование
Специальные дисциплины
- Общее психическое недоразвитие
- Задержанное психическое развитие
- Поврежденное психическое развитие
- Дефицитарное психическое развитие
- Искаженное психическое развитие
- Дисгармоническое психическое развитие
- Комплексные нарушения в развитии
- Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Психолого-педагогическая коррекция
- Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Тьюторское сопровождение обучающихся
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»
п/п
- Теоретическая база психологии
- Область изучения и методы психологии.
- Сущность и функции психики.
- Состав психической реальности.
- Сознание.
- Виды психических процессов: когнитивные, эмоциональные, волевые.
Практикум: Подготовка схемы «Структура деятельности человека». Сравнительный анализ психики животных и людей. Характеристика высших психических функций с указанием специфики их работы.
Общее количество заданий: 3
- Область изучения, задачи и методы возрастной психологии.
- Задачи и типы возрастных периодизаций.
- Условия развития психики.
- Специфика психического развития в первый год жизни.
- Формирование психических функций ребенка в раннем (1-3 года) и дошкольном возрасте (3-7 лет). Возрастной кризис трех лет.
- Специфика психического развития в младшем школьном возрасте (7-11 лет). Кризис развития личности (7 лет).
- Психофизиологическое и личностное развитие в подростковом возрасте (11-15 лет). Пубертатный кризис.
- Психическое развитие человека в течение жизни.
Практикум: Указание взаимосвязи психосоциальных этапов развития (по теории Эриксона) с возрастными периодами. Описание причин и последствий разрушения привязанности. Сравнительная характеристика кризисов 3 и 7 лет. Определение специфики самооценки в подростковом и юношеском возрасте. Сравнение психического развития в юношеском, зрелом и пожилом возрасте.
Общее количество заданий: 3
- Клетки, ткани, органы, системы органов.
- Костно-мышечная система. Профилактика болезней опорно-двигательного аппарата.
- Нервная система: центральная, периферическая, вегетативная. Работа высших отделов ЦНС.
- Сердечно-сосудистая и дыхательная системы. Профилактика болезней.
- Обмен веществ. Принципы здорового питания.
Практикум: Характеристика состава нейронов и нервной системы. Внесение данных в таблицы «Строение сердца», «Функционирование кругов кровообращения», «Работа дыхательной системы».
Общее количество заданий: 3
- Строение, функционирование и нарушения зрительного и слухового анализаторов.
- Строение речевого аппарата. Периферический и центральный отделы.
- Патологии речевого аппарата.
- Участие слухового и зрительного анализаторов в формировании речи.
Практикум: Описание анатомии и физиологии зрительного анализатора. Характеристика требований к профилактике нарушений зрения. Описание возрастных нарушений в работе наружного и среднего уха. Характеристика основных нарушений речи. Подбор профилактических мер патологий голоса и речи.
Общее количество заданий: 3
- Нервно-психическое развитие при различных патологиях.
- Функциональное строение нервной системы. Основные невропатологии.
- Наследственно-дегенеративные, инфекционные и травматические заболевания нервной системы.
- Нарушения высших корковых функций – агнозии, апраксии.
- Основные психопатологические нарушения: астенический синдром, обсессивно-фобический синдром, невротическая депрессия, ипохондрия, истерический симптомокомплекс.
- Патологии когнитивных функций, памяти, мышления, поведения.
Практикум: Ответы на вопросы по теме процесса нервно-психического развития при различных заболеваниях. Подготовка списка органических нарушений нервной системы.
Общее количество заданий: 3
- Понятие нормы и отклонений в развитии.
- Особенности развития детей с ОВЗ разных категорий.
- Методики обучения людей с ОВЗ.
- Особенности инклюзивного и интегрированного образования детей с ОВЗ.
Практикум: Определение отличительных особенностей психического развития детей с ОВЗ разных категорий.
Общее количество заданий: 3
- Нормативные документы, регламентирующие образование детей с ОВЗ.
- Основные требования к условиям обучения детей с ОВЗ. Психологическая среда, педагогическое сопровождение, кадровый состав и материально-техническое оснащение.
- Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального образования детей с ОВЗ.
- Адаптивные основные общеобразовательные программы (АООП). Требования к разработке и результатам изучения.
- Версии ФГОС для детей с отклонениями в умственном развитии.
Практикум: Оценка правовой базы на предмет гарантий получения образования для лиц с ОВЗ. Обозначение области дошкольного образования после оценки нормативных документов.
Общее количество заданий: 3
- Основные понятия и категории педагогики и психологии инклюзивного обучения.
- Психолого-педагогическая характеристика обучающихся в системе инклюзивного образования.
- Модели интеграции детей с ОВЗ.
- Сложности и тенденции интегрированного обучения и адаптации в социуме лиц с ОВЗ.
- Структура системы сопровождения в специальном образовании. Службы сопровождения детей с ограниченными возможностями.
- Составление индивидуальных образовательных программ и учебных маршрутов для детей с ОВЗ.
Практикум: Описание характерных особенностей образовательной инклюзивной среды. Определение взаимозависимости между моделями и видами интеграции. Оценка проблемных ситуаций, возникающих в ходе педагогического сопровождения, поиск способов их урегулирования.
Общее количество заданий: 3
- Теория и методологическая база олигофренопсихологии.
- Причины возникновения умственной отсталости. Базовые закономерности психического развития лиц с умственной отсталостью.
- Специфика развития когнитивной и эмоционально-волевой функции, особенности деятельности лиц с общим психическим недоразвитием.
- Диагностика умственных отклонений.
- Оказание помощи детям с отклонениями в психическом развитии.
- Воспитание детей с умственной отсталостью в семье.
Практикум: Выбор дидактических игр и упражнений для коррекции психических функций. Разработка конспекта занятия, задачей которого является развитие одной из психических функций. Выявление формы интеллектуального отклонения по его характеристике.
Общее количество заданий: 3
- Клинико-психологическое описание задержанного психического развития (ЗПР).
- Специфика развития когнитивных функций и психофизического развития.
- Диагностика детей с ЗПР. Системный подход, методы и приемы.
- Комплексная психокоррекция отклонений при ЗПР.
- Коррекция задержки развития когнитивной функции, нарушений личности и эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР.
Практикум: Выявление типа ЗПР по его описанию. Узнавание методов диагностики детей с ЗПР по составленной характеристике. Разработка конспекта занятия, задачей которого является развитие одной из психических функций.
Общее количество заданий: 3
- Теоретическая база. Обстоятельства, оказывающие влияние на развитие когнитивных процессов. Возрастные аспекты.
- Когнитивные нарушения: виды, причины возникновения, диагностика.
- Болезнь Альцгеймера.
- Болезнь Пика и фронтотемпоральная деменция.
- Болезнь Паркинсона и другие когнитивные нарушения.
- Деменция как следствие черепно-мозговых травм и опухолей головного мозга. Лечение и профилактика деменции.
Практикум: Описание этапов деменции. Соотнесение видов терапевтической помощи людям с деменцией и их характеристики.
Общее количество заданий: 3
- Процессы отражения деятельности при нарушении сенсорной сферы. Теории компенсации.
- Специфика формирования психических процессов при дефектах зрения. Психофизическое развитие детей с проблемами зрения.
- Психическое развитие детей с дефицитом слуха. Специфика развития личности и межличностных коммуникаций.
- Формирование психических процессов при расстройствах речи. Специфика деятельности и адаптация к социуму.
- Психические и психологические особенности развития детей с нарушениями работы опорно-двигательного аппарата.
Практикум: Выбор методов и материалов для коррекции психических функций. Подготовка конспекта психокоррекционного занятия. Определение формы детского церебрального паралича по описанию.
Общее количество заданий: 3
- Расстройства аутистического спектра (РАС). Трудности дифференциальной диагностики РАС.
- Основные этапы развития детей с РАС.
- Коррекционно-педагогическое взаимодействие с детьми с РАС. Основные коррекционные программы.
- Развитие сенсорных функций у детей с РАС.
- Специфика обучения детей с аутизмом. Индивидуальный подход.
- Воспитание в семье. Оказание психотерапевтической поддержки семье, в которой растет ребенок-аутист.
Практикум: Сравнительный анализ РАС со сходными нарушениями развития. Подготовка комплекса упражнений «сенсорной диеты» для ребенка-аутиста. Описание характерных особенностей сенсорного восприятия людей с РАС, приведение практических примеров.
Общее количество заданий: 3
- Базовое определение дисгармоничного развития.
- Сложности адаптации к учебному заведению. Дидактогении. Невротические реакции и неврозы.
- Психологические аспекты аффективных расстройств у детей.
- Особенности аффективных нарушений у подростков и молодых людей. Психопатии. Синдром дефицита внимания и гиперактивности.
- Клинико-психологический синдром при шизофрении у детей и подростков.
- Клинико-психологический синдром при эпилепсии.
Практикум: Указание типа психического нарушения по предоставленному диагностическому заключению. Решение педагогических ситуаций: выявление причин поведенческих расстройств, разработка рекомендаций по коррекционной деятельности.
Общее количество заданий: 3
- Предпосылки комплексных нарушений развития. Современная трактовка понятия комплексного дефекта.
- Психологические особенности детей с расстройствами двух сенсорных функций – зрения и слуха.
- Психологические особенности детей с нарушениями, сочетающими умственную отсталость с расстройствами анализаторных и двигательных систем.
- Специфика комплексных нарушений, сочетающих сенсорные, опорно-двигательные, умственные и речевые расстройства.
- Правила организации и проведения коррекционной работы с детьми, страдающими комплексными расстройствами.
- Системный подход к планированию работы с детьми с комплексными нарушениями развития.
Практикум: Сравнительный анализ комплексных нарушений развития. Сопоставление направлений и методов коррекционной работы.
Общее количество заданий: 3
- Теория и практика психолого-педагогической диагностики.
- Методы педагогической и психологической диагностики детей с ОВЗ.
- Определение и уровни психологического диагноза. Ошибки в диагностике.
- Специфика проведения психолого-педагогической диагностики в разных возрастных категориях.
- Диагностика младенцев, детей раннего и дошкольного возраста.
- Диагностика младших школьников и подростков.
Практикум: Характеристика различных методов обследования в системе комплексной диагностики детей с ОВЗ. Характеристика целей, методов, проблем и специфики осуществления психолого-педагогической диагностики детей с патологиями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, детей с РАС.
Общее количество заданий: 3
- Направления и виды психолого-педагогической коррекции.
- Различия психолого-педагогической коррекции, психотерапии, консультационной помощи.
- Психокоррекционные программы: виды, базовые требования и правила разработки, оценка результата.
- Модели психокоррекционных программ.
- Коррекционно-развивающие игры. Игровое взаимообучение в «тройках». Групповой тренинг.
Практикум: Подготовка сравнительной таблицы «Различия психолого-педагогической коррекции, психотерапии и консультирования». Составление конспекта психокоррекционной программы. Описание задач и способа организации коррекционной деятельности.
Общее количество заданий: 3
- Особенности воспитания детей с умственной отсталостью.
- Особенности воспитания детей с расстройствами зрения и/или слуха.
- Особенности воспитания детей с проблемами в эмоционально-волевой сфере и нарушениями поведения.
- Особенности воспитания детей с проблемами работы опорно-двигательного аппарата.
- Особенности воспитания детей с дефектами речи.
Практикум: Подготовка конспекта беседы с родителями ребенка с расстройством зрения по результатам диагностики. Составление рекомендаций для родителей по взаимодействию с ребенком с ДЦП. Анализ реальной ситуации по воспитанию ребенка с ОВЗ.
Общее количество заданий: 3
- Основные этапы, формы и методы тьюторского сопровождения.
- Сущность и содержание инклюзивного образования. Интегрированное и инклюзивное образование.
- Службы сопровождения в специальном образовании.
- Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
- Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
- Основы компенсирующего семейного воспитания детей с ОВЗ
Практикум: Определение ключевых функций тьютора.
Общее количество заданий: 3
- Предварительные мероприятия для реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Специфика формирования индивидуального образовательного маршрута.
- Описание разделов СИПР. Психолого-педагогические особенности и специфика познавательных потребностей детей с нарушениями развития.
- Методы реализации СИПР. Междисциплинарное взаимодействие при составлении СИПР.
Практикум: Описание прогнозируемых результатов изучения АООП детьми с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, серьезными и комплексными отклонениями в развитии. Предложение способов взаимодействия междисциплинарной команды специалистов.
Общее количество заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Общие основы психологии | 50 | 20 | 30 | З |
2. | Психология развития и возрастная психология | 50 | 20 | 30 | З |
3. | Возрастная анатомия и физиология | 50 | 20 | 30 | З |
4. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 50 | 20 | 30 | З |
5. | Невропатология, психопатология | 50 | 20 | 30 | З |
6. | Дефектология | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
7. | Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
8. | Инклюзивное и интегрированное образование | 55 | 25 | 30 | З |
Специальные дисциплины | |||||
9. | Общее психическое недоразвитие | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
10. | Задержанное психическое развитие | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
11. | Поврежденное психическое развитие | 55 | 25 | 30 | З |
12. | Дефицитарное психическое развитие | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
13. | Искаженное психическое развитие | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
14. | Дисгармоническое психическое развитие | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
15. | Комплексные нарушения в развитии | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
16. | Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | 55 | 25 | 30 | З |
17. | Психолого-педагогическая коррекция | 55 | 25 | 30 | З |
18. | Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 55 | 25 | 30 | З |
19. | Тьюторское сопровождение обучающихся | 55 | 25 | 30 | З |
20. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 55 | 25 | 30 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1080 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Всё хорошо, обучение понравилось. Спасибо преподавателям и организаторам.
Внимание! Принимаются лица имеющие любое ВО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников приемной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
5 600 ₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
5 600% до 28.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 28 декабря ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.