Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии (1340ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) , Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
58 недель (13.5 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024, январь 2025
12 900₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Программа разработана с учетом требований нормативных документов:
- ФГОС (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 22.02.18N 123);
- Профстандарт (утв. Приказом Минтруда РФ от 18.10.13 № 544н).
Результат после обучения на логопеда и дошкольного дефектолога
Изучите основы педагогики, психологии, психо- и невропатологии. Узнаете, как устроены и функционируют слуховой, зрительный и речевой аппараты.
Знания:
- Получите глубокие знания о психологии людей с проблемами речи.
- Узнаете, как выявить и скорректировать основные формы расстройств речи: дислалию, алалию, ринолалию, дизартрию, афазию, дислексию, дисграфию, заикание.
- Познакомитесь с авторскими методиками по коррекции дефектов речи.
- Изучите специфику работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья: расстройствами слуха, зрения, проблемами функционирования опорно-двигательного аппарата, умственной отсталостью.
Навыки:
1. Логопедическая диагностика:
- Подготовка схемы логопедического обследования.
- Выявление специфики развития речи у детей, проверка функционирования речевого аппарата у взрослых.
- Диагностика речевых расстройств чтения и письма. Выявление дефектов звукопроизношения, расстройств смысловых и грамматических свойств речи.
- Подготовка логопедического заключения и персональных рекомендаций по исправлению речи.
2. Выбор методов работы:
- Определение методик, включая авторские, для развития артикуляции: специальной гимнастики, упражнений, логопедического массажа.
- Подбор упражнений для занятий с логопедом и самостоятельной работы дома.
- Выбор дидактических материалов: карточек с заданиями, игр, картинок.
- Подготовка персональных программ коррекции речи.
3. Коррекционная работа:
- Ведение коррекционных занятий индивидуально или в группах.
- Улучшение дикции, коррекция дефектов звукопроизношения.
- Исправление расстройств темпа речи: заикания, тахилалии или брадилалии (патологически медленный или быстрый темп речи).
- Коррекция нарушений при чтении и письме (дислексии и дисграфии).
- Воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья: с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра.
4. Анализ динамики и итогов работы:
- Подготовка текущего и перспективного планов, составление отчетов по полученным результатам.
- Оценка предварительных результатов обучения.
- Подведение окончательных итогов работы.
Диплом и сертификаты
- Диплом с присвоением квалификаций: «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» и «Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)».
- Сертификат компетенций с перечислением профессиональных функций.
- Сертификат за любой прослушанный вебинар (по желанию слушателя).
Поможем логопедам и дефектологам подготовиться к построению успешной практики.
В ходе обучения вы пройдете стажировку в компании-партнере логопедическом центре «Разноцветные Цыплята». Стажировка позволит применить полученные знания на практике при поддержке опытных наставников.
После успешного завершения стажировки вам будет предоставлено рекомендательное письмо от партнера.
Во время обучения вы получите доступ к редкому и эксклюзивному контенту – примеры проведения занятий с детьми непосредственно из офиса специалиста. Этот ресурс поможет вам понять, как грамотно построить занятие с ребенком и не допустить ошибок, которые совершают начинающие специалисты.
Вы получите доступ к закрытому телеграм-каналу, в котором наша команда опытных экспертов будет еженедельно и ежемесячно проводить сессии вопросов-ответов в письменном формате и в формате вебинаров. Также вам будут доступны вебинары по разбору практических кейсов, которые позволят увидеть реальные примеры из практической работы с детьми, тренировать профессиональную насмотренность, подкрепить теорию практикой, понять, как работать с кейсами разной сложности.
Для успешного начала новой карьеры вы получите доступ к множеству полезных ресурсов:
- статьи и посты о том, как построить успешную карьеру в новой области;
- вебинары о развитии карьеры;
- подборки полезной литературы и видеоматериалов, посвященных развитию карьеры и работе с детьми.
Оставьте заявку и начните свой профессиональный путь уже сегодня
Поступайте до 26 декабря и получите доступ к закрытому онлайн-эфиру
Спикер-преподаватель: Марьяна Кеслер
- Логопед, журналист, специалист по технике речи
- Преподаватель высшей школы
- Стаж работы — 15 лет
Вы сможете работать
- дошкольные организации;
- дошкольные и школьные логопункты;
- специализированные коррекционные образовательные учреждения (для детей с нарушениями речи);
- частная практика.
- логопедические кабинеты в клиниках;
- больницы и реабилитационные центры.
- интернаты;
- психоневрологические санатории.
Общепрофессиональные дисциплины
- Теория обучения и воспитания
- Современные педагогические технологии
- Общая психология
- Педагогическая психология
- Психология развития и возрастная психология
- Специальная педагогика и психология
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Невропатология, психопатология
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи
- Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
Специальные дисциплины
- Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
- Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
- Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
- Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
- Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
- Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
- Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
- Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
- Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
- Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
- Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
- Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
- Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
- Определение типа расстройства речи по описанию симптоматики.
- Дифференциальная диагностика функций речи (с помощью приложенных схем и алгоритма).
- Разработка схем логопедической диагностики детей с дефектами речи.
- Подготовка конспектов занятий, учитывая специфику возраста, выявленные речевые нарушения и текущий этап обучения (с помощью схем и образцов).
- Оценка специфики использования компьютерных тренажеров при работе с дефектами речи (с помощью практического материала).
- Оценка и выбор методов диагностики расстройств ВПФ у взрослых (с использованием вспомогательных материалов).
- Анатомо-физиологические основы речи.
- Технология проведения и методика логопедического обследования.
- Виды речевых нарушений и их коррекция.
- Книга как средство развития речи.
- Технологии постановки звуков.
- Нейропсихологическая реабилитационная работа со взрослыми.
- Организация логопедических занятий.
- Логопедическая ритмика.
- Сам себе логопед. Развиваем речь ребенка от 1 года до 3 лет.
- Логокаллиграфия или как исправить почерк.
- Организация частной практики логопеда.
- Информационно-коммуникационные технологии в работе логопеда.
- Рекомендации и схемы осуществления логопедической диагностики.
- Образцы составления речевой карты, текущего и перспективного планов коррекционной работы.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)»
п/п
- Сущность, элементы, функции обучения.
- Воспитание как деятельность и процесс.
- Современные методики воспитания и обучения.
- Структура и сущность педагогической технологии.
- Цель и задачи технологической карты в воспитательном процессе.
- Развивающие и проектные технологии педагогики.
- Информационная среда и ее формирование в образовательной системе.
- Предмет, задачи, содержание, методология психологии.
- Психика и ее происхождение.
- Сознание, его функции и структура.
- Познание и эмоционально-волевая сфера.
- Методики психологических исследований в педагогике.
- Психология воспитания и обучения, их связь в процессе образования.
- Психология в работе педагога.
- Педагогическое мастерство.
- Этапы психического развития и формирования личности.
- Специфика психического развития дошкольников.
- Психическое развитие детей младшего школьного возраста.
- Особенности психологии подростков и лиц юношеского возраста.
- Психология в зрелом и пожилом возрасте.
- Предмет и задачи специальной психологии и педагогики.
- Развитие, воспитание, обучение детей с отклонениями в поведении.
- Коррекция нарушений у детей с ОВЗ.
- Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования.
- Модели инклюзии в образовательной системе.
- Особенности и условия социальной адаптации детей с ОВЗ.
- Разработка и внедрение индивидуальных программ воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Развитие нервно-психических процессов в норме и в патологии.
- Структура и функции нервной системы.
- Причины нарушений высшей нервной деятельности.
- Причины и предпосылки патологий нервной системы: травмы, инфекции, функциональные расстройства и другие факторы.
- Разновидности психопатологий.
- Нарушения познавательных процессов.
- Психопатология поведения.
- Развитие органов зрения и слуха в норме и патологии.
- Функциональное состояние речевого аппарата.
- Взаимосвязь развития слуха, зрения и речи.
- Функции и строение речевого аппарата.
- Нормальное развитие речи. Патологии речевого развития.
- Профилактика недоразвития речи.
- Принципы и организация диагностики лиц с речевыми нарушениями.
- Диагностика особенностей познавательных процессов.
- Диагностика развития личности, интеллекта, эмоционально-волевой сферы.
- Должностные обязанности и задачи логопеда.
- Виды речевых нарушений, причины их появления, коррекция. Нарушения устной и письменной речи.
- Работа логопеда по коррекции речевых патологий.
- Теоретические аспекты логопсихологии.
- Специфика психического развития лиц с отклонениями в развитии речи.
- Проблемы формирования личности у лиц с речевыми нарушениями.
- Особенности диагностики в логопсихологии.
- Критерии правильного звукопроизношения в русской фонетике.
- Причины, особенности и симптомы дислалии.
- Логопедическая диагностика и коррекция дислалии.
- Ринолалия. Особенности и структура дефекта.
- Специфика развития речи у детей с ринолалией.
- Диагностика лиц с ринолалией.
- Коррекционная работа логопеда до и после хирургического вмешательства (пластики губы, нёба, носа).
- Симптомы и особенности дизартрии.
- Диагностика дизартрии.
- Особенности речевых нарушений при ДЦП.
- Особенности логопедического обследования детей и взрослых.
- Реабилитационные мероприятия при дизартрии у лиц с ДЦП.
- Причины развития алалии, ее виды и симптомы.
- Диагностика алалии. Мероприятия по определению вида алалии.
- Коррекция сенсорной и моторной алалии.
- Афазия, причины ее возникновения.
- Симптоматика афазии.
- Нарушения речевых и неречевых функций при афазии.
- Особенности диагностики и коррекции афазии.
- Заикание как речевая патология. Причины возникновения заикания.
- Клинические проявления и формы заикания.
- Диагностика и коррекция заикания.
- Предпосылки формирования письменной речи.
- Причины развития дислексии и дисграфии.
- Диагностика и коррекция нарушений письменной речи.
- Определение вида нарушения речи с помощью логопедической диагностики. Выбор коррекционных методик.
- Особенности логопедического обследования лиц с разными нарушениями речи.
- Актуальные логопедические технологии.
- Организация и проведение индивидуальных занятий по коррекции речевых нарушений.
- Игровые коррекционные методы.
- Планирование работы логопеда.
- Групповые занятия.
- Олигофренопедагогика, ее предмет и методология.
- Психическое развитие лиц с диагнозом «олигофрения».
- Специальные учреждения для лиц с умственной отсталостью.
- Определение перспективы развития ребенка с нарушением интеллекта.
- Методы и функции тифлопедагогики, ее теоретическая основа.
- Специфика двигательной активности у слепых и слабовидящих детей.
- Работа со слепыми и слабовидящими детьми.
- Предмет и методология сурдопедагогики.
- Диагностика и коррекция нарушений слуха.
- Специфика нарушений эмоциональной сферы у лиц с патологиями слуха.
- Работа с глухими и слабослышащими детьми.
- Профессиональное образование лиц с нарушениями слуха.
- Развитие детей-аутистов. Особенности коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС).
- Девиантное поведение, его типы, проявления, причины возникновения.
- Работа с лицами, имеющими девиации поведения.
- Реабилитация детей с ДЦП.
- Особенности развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА).
- Помощь в социальной адаптации лиц с НОДА.
- Разработка и реализация АООП и индивидуальных образовательных маршрутов для детей с НОДА.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Теория обучения и воспитания | 46 | 18 | 28 | З |
2. | Современные педагогические технологии | 46 | 18 | 28 | ДЗ |
3. | Общая психология | 46 | 18 | 28 | З |
4. | Педагогическая психология | 46 | 18 | 28 | З |
5. | Психология развития и возрастная психология | 46 | 18 | 28 | З |
6. | Специальная педагогика и психология | 46 | 18 | 28 | ДЗ |
7. | Инклюзивное и интегрированное образование | 46 | 18 | 28 | З |
8. | Невропатология, психопатология | 46 | 18 | 28 | З |
9. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 46 | 18 | 28 | З |
10. | Развитие речи в норме и недоразвитие речи | 46 | 18 | 28 | З |
11. | Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития | 46 | 18 | 28 | З |
Специальные дисциплины | |||||
12. | Введение в логопедическую специальность с основами логопедии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
13. | Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
14. | Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
15. | Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
16. | Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
17. | Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
18. | Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций | 50 | 20 | 30 | З |
19. | Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи | 50 | 20 | 30 | З |
20. | Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
21. | Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
22. | Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы | 50 | 0 | 50 | З |
Дисциплины специализации | |||||
23. | Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
24. | Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
25. | Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) | 50 | 20 | 30 | З |
26. | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения | 50 | 20 | 30 | З |
27. | Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата | 50 | 20 | 30 | З |
Итоговая аттестация | 34 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1340 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Очень рада, что выбрала именно данную платформу. Сайт просто в использовании. Так же есть архив вебинаров по различным темам, что очень радует. Преподаватели реагируют очень быстро, объясняют за что снижены баллы в практических заданиях. Так же, формат лекций удачно подобран в размерах, не очень огромные и не очень маленькие, но передают всю суть темы.
Очень понравилось обучение Все понятно, просто разобраться, материал преподнесен в доступной форме.
Спасибо Вам большое за столь ценные знания! В целом очень довольна системой обучения, все продумано до мелочей, доступно для понимания, удобно. Хочется отметить как важную и неотъемлемую часть обучения - это необходимость выполнения практических работ - это очень сильно подстегивало, заставляло шевелить мозгами, настоящий мозгоштурм, по началу боялась, что будет очень тяжело и не потяну это лямку в плане наличия свободного времени, и вообще способности воспринимать новые знания. Но постепенно адаптировалась к ритму и срокам освоения дисциплин. Спасибо Вам за то, что сделали мое обучение возможным, интересным, увлекательным. Для полного счастья и в качестве рекомендаций было бы здорово проводить трудовую практику, чтобы лично под контролем педагогов встречаться с детьми с нарушениями речи и тем самым получать практический опыт. Типа выездной практики, скажем на несколько дней. Всего хорошего Вам! Обязательно по мере необходимости буду записываться на новые курсы.
Все хорошо, все было понятно в срок, и очень интересно.
Спасибо за возможность дистанционно получать знания в той области, которая актуальна, и за быструю доступность к обучающему материалу, в котором всё подробно изложено! Обучаться было комфортно, никто не торопил, на изучение нового материала всегда было достаточно времени! Благодарю всех преподавателей за их вклад в это обучение и обратную связь на практических заданиях! Жду диплом!)))
Добрый день! Спасибо всему преподавательскому составу: мастера своего дела, все доступно доносят до студентов .Спасибо - было очень интересно!
Мне очень понравилось учиться в Вашей организации. Материалы все понятны и «без воды». Радует то, что тесты сдаём любое количество раз и даже если ошибаешься, то на ошибках ещё больше запоминаешь материал, повторяя процесс. Благодарна всем преподавателям, которые оценивали практические работы. Спасибо Вам всем!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
12 900 ₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
12 900% до 28.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 28 декабря ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.